Гарантия и поддержка

Как это работает

Заполняете заявку
Заполняете «Акт рекламации»

С подробным описанием возникшей проблемы

Отправляете
Отправляете оборудование к нам

После получения ответа нашего сервисного центра

Диагностируем
Проводим подробную диагностику

Выявляем причину неисправности устройства

Заменяем
Подготавливаем замену оборудования

Если это требуется, после проведения диагностики

Отправляем
Отправляем оборудование к Вам

Получаете исправное и протестированное устройство

Подробная информация

  1. Поставщик гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации в течении гарантийного срока.
  2. Период гарантии исчисляется с момента отгрузки товара покупателю, если иное не следует из договора поставки, и составляет от 3 месяцев до 3 лет.
  3. В стандартную гарантию на оборудование входит:
    • дистанционная диагностика оборудования;
    • консультации по начальной настройке оборудования;
    • услуги сервисного центра.
  4. Вся дистанционная поддержка осуществляется:
  5. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить обнаруженные производственные дефекты оборудования путем ремонта или замены по своему усмотрению. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
  6. Выполнение Поставщиком гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта Оборудования.
  7. Поставщик не несет ответственности за совместимость Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
  8. Ни при каких обстоятельствах Поставщик не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
  9. Акт рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать здесь.

 

Гарантия не распространяется

Самостоятельный ремонт

На изделия, со следами самостоятельного ремонта, вскрытия и иными механическими повреждениями.

Не правильная эксплуатация

На изделия, вышедшие из строя в результате нарушения правил их эксплуатации или в условиях, не предусмотренных технической документации на изделие.

Подделка

На изделия, идентификационные наклейки которых повреждены или имеют следы подделки.

Памятка клиенту

В случае гарантийного ремонта/замены заполните Акт рекламации с подробным описанием неисправности и приложите к оборудованию. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка — за счет компании «ОптТек».

Если случай не гарантийный, Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты tech@modultech.ru, в теме письма указать «Оборудование в негарантийный ремонт». После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист сервисной службы. Доставка оборудования до офиса компании «ОптТек», и обратно производится за счет Заказчика.

Адрес для отправки или приема оборудования в ремонт: ООО «ОптТек», 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23, лит. А, пом.5Н, ком. 402, тел. +7 (812) 502-73-29

Срок бесплатного хранения отремонтированного/замененного оборудования 14 дней со дня уведомления о успешном ремонте/замене. Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% розничной цены нового изделия в день.

Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.