Гарантия и поддержка

  1. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации в течении гарантийного срока.
  2. Период гарантии исчисляется с момента отгрузки товара покупателю, если иное не следует из договора поставки и составляет от 3 месяцев до 3 лет.
  3. В стандартную гарантию на оборудование входит сервисный контракт включающий в себя:
    • дистанционное выяснение причин неработоспособности оборудования;
    • консультации по начальной настройке оборудования;
    • услуги сервисного центра.
  4. Вся дистанционная поддержка осуществляется по телефону: +7 (812) 640-4706 или по электронной почте: tech@modultech.ru, обрабатываются в режиме 8x5xNBD, с 9:00 до 18:00 МСК.
  5. В течение гарантийного срока компания Modultech обязуется бесплатно устранить обнаруженные производственные дефекты оборудования путем ремонта или замены по своему усмотрению. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае компания Modultech гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
  6. Выполнение Продавцом гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.
  7. Компания Modultech не несет ответственности за совместимость Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
  8. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

Ограничение гарантии

Гарантия не распространяется:

  • на изделия, вышедшие из строя в результате нарушения правил их эксплуатации или в условиях, не предусмотренных технической документации на изделие;
  • на изделия со следами самостоятельного ремонта, вскрытия и иными механическими повреждениями;
  • на изделия, идентификационные наклейки которых повреждены или имеют следы подделки.

Памятка клиенту

В случае гарантийного ремонта/замены заполните Акт рекламации с подробным описанием неисправности и приложите к оборудованию. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка — за счет компании Modultech.

Если случай не гарантийный, Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты tech@modultech.ru, в теме письма указать «Оборудование в негарантийный ремонт». После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист сервисной службы. Доставка оборудования до офиса компании Modultech, и обратно производится за счет Заказчика.

Адрес для отправки или приема оборудования в ремонт: ООО «Модультек», 197022, город Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 9, литер Б, Помещение 13-Н кабинет 221 тел. +7 (812) 640-4706

Срок бесплатного хранения отремонтированного/замененного оборудования 14 дней со дня уведомления о успешном ремонте/замене. Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия в день.

Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.