Гарантия и поддержка
Как это работает
Подробная информация
- Поставщик гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации в течении гарантийного срока.
- Период гарантии исчисляется с момента отгрузки товара покупателю, если иное не следует из договора поставки, и составляет от 3 месяцев до 3 лет.
- В стандартную гарантию на оборудование входит:
- дистанционная диагностика оборудования;
- консультации по начальной настройке оборудования;
- услуги сервисного центра.
- Вся дистанционная поддержка осуществляется:
- По телефону: +7 (812) 502-73-29;
- По e-mail: tech@modultech.ru.
- В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить обнаруженные производственные дефекты оборудования путем ремонта или замены по своему усмотрению. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Поставщик гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.
- Выполнение Поставщиком гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта Оборудования.
- Поставщик не несет ответственности за совместимость Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой Документации.
- Ни при каких обстоятельствах Поставщик не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
- Акт рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать здесь.
Гарантия не распространяется
Памятка клиенту
В случае гарантийного ремонта/замены заполните Акт рекламации с подробным описанием неисправности и приложите к оборудованию. Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет Заказчика. Обратная пересылка — за счет компании «ОптТек».
Если случай не гарантийный, Вам необходимо отправить заявку с подробным описанием неисправности на адрес электронной почты tech@modultech.ru, в теме письма указать «Оборудование в негарантийный ремонт». После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист сервисной службы. Доставка оборудования до офиса компании «ОптТек», и обратно производится за счет Заказчика.
Адрес для отправки или приема оборудования в ремонт: ООО «ОптТек», 197022, Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12, лит А, пом. 2Н, ком. 108, тел. +7 (812) 502-73-29
Срок бесплатного хранения отремонтированного/замененного оборудования 14 дней со дня уведомления о успешном ремонте/замене. Хранение свыше установленного срока оплачивается заказчиком в размере 0.5% розничной цены нового изделия в день.
Если срок хранения готового оборудования превысил 365 дней со дня уведомления, Сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное без компенсации его стоимости заказчику.